Программа проекта
Постановка задачи участникам проекта: |
В ходе проверки и анализа читательских умений учащихся первых – четвёртых классов было выявлено, что к концу обучения в начальной школе до 60% учащихся при высоких показателях осознанности чтения допускают от одной до трёх ошибок при чтении незнакомого текста, слабо владеют навыками выразительного чтения, показывают низкий уровень беглости чтения. После анализа полученных данных учащимся 1 «М» класса была поставлена задача: к завершению периода обучения грамоте овладеть навыками беглого безошибочного, выразительного и осознанного чтения в пределах (и выше) возрастной нормы. Также к проекту были подключены родители учащихся, перед которыми стояла задача: принять участие в разработке и организации маршрутов и мероприятий, направленных на повышение читательской культуры детей, воспитание интереса к чтению. |
Ход выполнения проекта: |
1.Исходный: выявление исходного уровня овладения учащимися навыками чтения; постановка задачи, обсуждение и принятие задачи; готовность к проектной деятельности (октябрь 2010г.) 2. Этап разработки: обсуждение и распределение предлагаемых заданий: Учителю: разработать и реализовать систему упражнений, направленных на формирование навыков быстрого, правильного, осознанного, выразительного чтения. Родителям: разработать маршруты мероприятий, направленных на повышение читательской культуры учащихся: 1гр.: разработать маршруты экскурсий по теме: «Литературный Петербург для детей»; 2гр.: разработать маршруты по теме «Театральный Петербург для детей»; 3гр.: разработать и реализовать творческий мини – проект для родителей «Книга, о которой хочу рассказать сыну!» 4гр.: организовать встречи с детскими писателями Петербурга; 5гр.: совместно с работниками школьной и районной библиотеки разработать мероприятия для учащихся первого класса. Учащимся:
3. Этап реализации проекта:
4.Защита проекта:
|
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток